Частые вопросы
-
Осуществляется ли доставка по всей Украине?
Да. Доставка возможна по всей Украине
-
Есть ли возможность самовывоза?
Отправка товара осуществляется Новой Почтой
-
Какой размер первого взноса при покупке товара в рассрочку?
Это зависит от конкретного товара. Он может быть 0%
-
Можно ли купить товар в рассрочку?
Skolko.ua предоставляет возможность оформления рассрочки на весь товар
-
Можно ли оплатить товар при получении, то есть наложенным платежем или курьеру?
Оплата товара происходит после оформления кредитного договора. При получении Вам нужно сообщить оператору код посылки и забрать товар
-
Как можно оплатить товар на сайте?
В нашем магазине Вы можете купить товар только в кредит. Для этого необходимо подать заявку и оформить договор онлайн
-
Какая стоимость доставки?
Доставка бесплатна
-
Через сколько дней я получу свой товар?
После отправки товара мы предоставим Вам трек-номер посылки с помощью которого Вы сможете отслеживать товар и срок доставки
-
В какие города Украины осуществляется доставка товаров?
Отправка осуществляется по всей Украине
-
Для чего нужна регистрация на сайте?
Это поможет Вам быстро и удобно пользоваться нашими услугами, просматривать историю, формировать список желаний, участвовать в акциях
-
Как создать свой Личный кабинет на сайте?
Заполнить анкетные данные в соответствующем разделе
-
Что делать, если я забыл свой пароль?
Пароль можно восстановить, используя ссылку "Забыл пароль"
-
Можно ли оформить заказ в выходные или праздничные дни?
Заказ можно оформить в любое время
-
Если я закажу два товара, но отдельно, могу ли рассчитывать на то, что я получу их в одной посылке?
Если второй заказ будет получен и оформлен до отправки первого, то можете. Об этом необходимо сообщить нашему менеджеру
-
Как подтвердить заказ?
Для подтверждения заказа ожидайте звонка нашего менеджера
-
Можно ли заказанный товар отправить по-другому адресу, как подарок?
Вы должны получить товар лично
-
Могу ли сделать заказ по телефону?
Да. По номеру указанному на сайте
-
Как внести изменения в уже оформленный заказ?
Обратитесь к менеджеру skolko.ua по номеру телефона, указанному на сайте
-
Какой процент при покупке товаров в кредит?
Зависит от выбранного Вами кредитного продукта. Более подробную информацию Вы сможете получить при оформлении
-
Почему мне не одобрена заявка на покупку товара в кредит?
Кредитор не сообщает причину отказа продавцу. Эту информацию Вы можете получить в процессе оформления кредита
-
В каких случаях возврат товара невозможен?
В случае не гарантийной поломки товара
-
Если товар не подошел мне, то могу ли осуществить возврат?
Возврат товара регламентирован Законом Украины “О защите прав потребителей”
-
Какой срок возмещения денег за товар?
Зависит от выбранного товара. От 3 до 10 дней
-
Что делать, если техника не работает должным образом?
Вам необходимо обратиться к нашему менеджеру. Он направит Вас в сервисный центр для осмотра товара
-
Какой гарантийный срок у приобретенного товара?
Разный. Зависит от выбранного товара. Уточняйте у менеджера при оформлении заказа
-
Есть ли какие-то скидки или бонусные программы для постоянных клиентов?
Мы регулярно проводим акции для постоянных клиентов. Мы сообщаем клиентам о таких активностях
-
Как можно отследить статус моего заказа?
В личном кабинете клиента
-
Есть ли у вас физический магазин?
Продажа осуществляется только в онлайн магазине

Нам не важна Ваша кредитная история

Нам не нужна справка о доходах

Удобный фиксированный ежемесячный платеж без дополнительных комиссий

Всегда можно закрыть досрочно