Частые вопросы

Каталог

Корзина пустая

Заполните ее товарами, которую хотите купить

Корзина пустая

Заполните ее товарами, которую хотите купить

Частые вопросы

Доставка и оплата
  • Осуществляется ли доставка по всей Украине?

    Да. Доставка возможна по всей Украине

  • Есть ли возможность самовывоза?

    Отправка товара осуществляется Новой Почтой

  • Какой размер первого взноса при покупке товара в рассрочку?

    Это зависит от конкретного товара. Он может быть 0%

  • Можно ли купить товар в рассрочку?

    Skolko.ua предоставляет возможность оформления рассрочки на весь товар

  • Можно ли оплатить товар при получении, то есть наложенным платежем или курьеру?

    Оплата товара происходит после оформления кредитного договора. При получении Вам нужно сообщить оператору код посылки и забрать товар

  • Как можно оплатить товар на сайте?

    В нашем магазине Вы можете купить товар только в кредит. Для этого необходимо подать заявку и оформить договор онлайн

  • Какая стоимость доставки?

    Доставка бесплатна

  • Через сколько дней я получу свой товар?

    После отправки товара мы предоставим Вам трек-номер посылки с помощью которого Вы сможете отслеживать товар и срок доставки

  • В какие города Украины осуществляется доставка товаров?

    Отправка осуществляется по всей Украине

Регистрация Личного кабинета
  • Для чего нужна регистрация на сайте?

    Это поможет Вам быстро и удобно пользоваться нашими услугами, просматривать историю, формировать список желаний, участвовать в акциях

  • Как создать свой Личный кабинет на сайте?

    Заполнить анкетные данные в соответствующем разделе

  • Что делать, если я забыл свой пароль?

    Пароль можно восстановить, используя ссылку "Забыл пароль"

Оформление заказа
  • Можно ли оформить заказ в выходные или праздничные дни?

    Заказ можно оформить в любое время

  • Если я закажу два товара, но отдельно, могу ли рассчитывать на то, что я получу их в одной посылке?

    Если второй заказ будет получен и оформлен до отправки первого, то можете. Об этом необходимо сообщить нашему менеджеру

  • Как подтвердить заказ?

    Для подтверждения заказа ожидайте звонка нашего менеджера

  • Можно ли заказанный товар отправить по-другому адресу, как подарок?

    Вы должны получить товар лично

  • Могу ли сделать заказ по телефону?

    Да. По номеру указанному на сайте

  • Как внести изменения в уже оформленный заказ?

    Обратитесь к менеджеру skolko.ua по номеру телефона, указанному на сайте

Рассрочка
  • Какой процент при покупке товаров в кредит?

    Зависит от выбранного Вами кредитного продукта. Более подробную информацию Вы сможете получить при оформлении

  • Почему мне не одобрена заявка на покупку товара в кредит?

    Кредитор не сообщает причину отказа продавцу. Эту информацию Вы можете получить в процессе оформления кредита

Возврат
  • В каких случаях возврат товара невозможен?

    В случае не гарантийной поломки товара

  • Если товар не подошел мне, то могу ли осуществить возврат?

    Возврат товара регламентирован Законом Украины “О защите прав потребителей”

  • Какой срок возмещения денег за товар?

    Зависит от выбранного товара. От 3 до 10 дней

Другие вопросы
  • Что делать, если техника не работает должным образом?

    Вам необходимо обратиться к нашему менеджеру. Он направит Вас в сервисный центр для осмотра товара

  • Какой гарантийный срок у приобретенного товара?

    Разный. Зависит от выбранного товара. Уточняйте у менеджера при оформлении заказа

  • Есть ли какие-то скидки или бонусные программы для постоянных клиентов?

    Мы регулярно проводим акции для постоянных клиентов. Мы сообщаем клиентам о таких активностях

  • Как можно отследить статус моего заказа?

    В личном кабинете клиента

  • Есть ли у вас физический магазин?

    Продажа осуществляется только в онлайн магазине

Нам не важна Ваша кредитная история

Нам не нужна справка о доходах

Удобный фиксированный ежемесячный платеж без дополнительных комиссий

Всегда можно закрыть досрочно