Brand Health. Измерение здоровья вашего бренда

Каталог

Корзина пустая

Заполните ее товарами, которую хотите купить

Корзина пустая

Заполните ее товарами, которую хотите купить

Brand Health. Исследование имиджа компании и позиционирования ее продуктов

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Магазин Alibaba работает с крупнейшими брендами электроники. Мы готовы сотрудничеству со всеми компаниям из нашего каталога и предлагаем им услугу по исследованию Brand Health.

Что такое Brand Health

Brand Health – группа исследовательских задач, решение которых ориентировано на выявлении сильных и слабых сторон торговой марки и ее позиции на рынке относительно марок конкурентов, рассмотренных в категориях их восприятия конечными потребителями.

Какую информацию позволяет получить Brand Health

  • Узнаваемость торговой марки;
  • Пирамида «здоровья бренда», включающая: знание, опыт первой покупки, повторной покупки, готовность рекомендовать, лояльность;
  • Восприятие в сравнении с конкурентами;
  • Выявление точек паритета и дифференциации (общее с конкурентами и уникальность, присущая бренду);
  • Карта «личности» бренда (включает рациональные и эмоциональные характеристики);
  • Оценка знания рекламных коммуникаций марки;
  • Оценка индекса NPS;
  • Выявление мотивов и барьеров к покупке продукции исследуемой марки;
  • Эта информация позволяет компаниям корректировать свои маркетинговые компании и стратегию, ценообразование и принципы работы с клиентами. Увеличивать лояльность и повышать число продаж на 1 клиента.

 

Как это работает

Для получения максимально репрезентативных выборок мнений мы используем комплекс решений для изменения здоровья бренда, в который обычно входят:

  • онлайн-анкетирования клиентов, которые ранее приобрели продукцию, обратившегося к нам бренда
  • телефонные интервью клиентов

По итогам опросов формируются отчеты и графики иллюстрирующие основные показатели, формирующие Brand Health

  • Ключевые показатели здоровья бренда: узнаваемость бренда, рассмотрение, пробная версия, повторная покупка;
  • Восприятие бренда: какой сегмент клиентов покупает в настоящий момент Ваш бренд и как они его видит, насколько они удовлетворены, настолько чтобы они могли рекомендовать Вас и другим;
  • Позиционирование бренда: как Вас видит клиент по сравнению с другими конкурирующими брендами на рынке

Кому необходима услуга Brand Health

Есть ряд случаев, когда замеры здоровья брендов жизненно важны для любого бизнеса.

  • Проведение крупной рекламной кампании. Сделайте замеры до и после и измеряйте эффективность рекламной компании. Если узнаваемость торговой марки растет, отношение к бренду улучшается, значит кампания проходит успешно.
  • Высокая конкуренция брендов в сегменте рынка. Бывает, что за внимание потребителя борется несколько сильных игроков. Узнайте, как он видит ваш бренд в сравнении с другими.
  • Ежегодное отслеживание эффективности работы по продвижению торговой марки. Если доля рынка меняется, число лояльной аудитории увеличивается, значит работа по продвижению проходит успешно.

Наши потенциальные клиенты

Xiaomi
Samsung
Apple
Huawei
OPPO
Meizu
Sony
LG
HONOR
Google
Doogee
Acer
Pixus
JBL
Bang & Olufsen
Harman/Kardon
Kingston
Beats
Sennheiser
Jabra
Asus
Skullcandy
Bose
Amazfit

Нам не важна Ваша кредитная история

Нам не нужна справка о доходах

Удобный фиксированный ежемесячный платеж без дополнительных комиссий

Всегда можно закрыть досрочно